Сервисный центр

Снимаем ограничение по времени в TeamViewer

Скачать программу с альтернативной лицензией 😉  можно в комментариях 

Думаю, что не только я сталкивался с такой проблемой, когда TeamViewer выдает сообщение вроде «соединение разорвано из за ограничения по времени» и не получается сразу подключиться обратно, появляется сообщение типа…

TeamViewer

мы подождали, подключились, но нас повторно отключило через минут 5, и снова по кругу… но мы с вами старые «пираты» 😉 платить за бесплатное не хотелось бы.

Поискав в инэте информацию, нашел что то вроде «надо переустановить и чистить реестр» или «тимвивер привязывается к mac вашего компа», но хочу предложить другое решение, которое помогло мне (тестировалось на TeamViewer 11).

Приступим:

  1. Выходим из TeamViewer
  2. Запускаем реестр (кто не знает, Win+R и пишем Regedit, жмем «OK»)
  3. Находим ветку

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\RADAR\HeapLeakDetection\DiagnosedApplications\TeamViewer.exe

  4. В параметре «LastDetectionTime» указываем 0, вместо 1d16ad88e611c18, как было у меня
  5. Пользуемся =)

 

Комментарии:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

14 комментариев “Снимаем ограничение по времени в TeamViewer”